Презентация

Главная » Услуги ведущего » Презентация

Цель проведения презентации – создать у аудитории хорошее впечатление: от продукта, компании, услуги. Есть утверждение: не бывает второго шанса создать первое впечатление. Поэтому моя задача как профессионального ведущего в том, чтобы сформировать у аудитории, гостей презентации положительные эмоции и хорошие воспоминания от посещенного ими мероприятия, а в конечном итоге – лояльность к продукту или услуге.

Важный принцип моей работы вообще и с презентациями в частности – это идея. Я уверен, в каждом мероприятии должна быть своя идея: как душа в человеке, она определяет его характер и отношение к нему других людей. Вот поэтому к разработке идеи я подхожу особенно тщательно и скрупулезно. Проводя презентацию, я сам олицетворяю эту идею, соответствую статусу мероприятия, стараясь украсить его.
 

Мой опыт проведения презентаций

Мною организованы и проведены презентации разных объектов, продуктов, компаний как в Кирове, так и в других городах – Петербурге, Москве, Казани и прочих. Это и открытие новых магазинов, клубов, развлекательных центров; и представление новых сайтов и электронных продуктов; и презентация новых моделей автомобилей; и знакомство аудитории с новыми услугами той или иной компании.
 

Подготовка к презентации

Я начинаю со знакомства с предметом выступления: местом, продуктом, услугой, компанией. Очень важно хорошо разбираться в том, о чем будешь говорить и что будешь представлять ближайшие несколько часов.

Мне важно знать, кто приглашен на презентацию: хорошо, если у меня будет список гостей, представителей организаций – Ваших партнеров, чтобы понимать уровень восприятия, определить потенциальный интерес к предмету и выработать стилистику выступления. 

По моему мнению, все, что происходит на презентации, делается в интересах аудитории. Конечно, заказчику часто хочется как можно более полно раскрыть информацию, к примеру, о своем продукте. Но если гости себя почувствуют на увлекательном событие, а не научной лекции, им захочется побыть здесь подольше.

 Исходя из того, что является предметом презентации, я определяю стиль ее проведения. Он может быть деловым, торжественным, дружеским и учитывать внешний вид и манеру поведения участников и гостей, атмосферу мероприятия, способ подачи материала.

Важным моментом подготовки является техническое оснащение мероприятия. Я могу со своей командой специалистов подобрать оборудование, выбрать и заняться обустройством площадки - места проведения презентации.
 

Презентация товаров, услуг, продуктов

Товары и/или услуги, представленные на презентации, имеют конечную цель быть востребованными и проданными. А значит, важно вызвать у аудитории «аппетит»: желание попробовать, оценить и приобрести или воспользоваться. Поэтому когда есть возможность продемонстрировать образцы, дать попробовать, потрогать, ощутить – это, конечно, послужит на пользу мероприятию в целом и сформирует симпатию аудитории.

Хорошо пробудить азарт: провести конкурс, лотерею, розыгрыш. Вообще, когда человек выносит  с презентации не только впечатления, но и сувениры, печатную продукцию, образцы – это стимулирует долгосрочный эффект от мероприятия.
 

Как сделать заявку на проведение презентации?

Вам нужно провести качественную презентацию Вашей компании или продукта? Заполните заявку. Я Вам перезвоню, и мы согласуем первую встречу, чтобы познакомиться, выслушать Ваши пожелания.

 Вот увидите, Вам самим захочется приобрести товары, воспользоваться услугами и просто влюбиться в собственную компанию после проведенной презентации!

« Назад


© 2014-2018 г. Михаил Немчанинов. Тел. +7 (909) 721-69-70

Сайт сделан в Маунтин Сайт